Сервисное обслуживание
Горячая линия для гарантийного обслуживания продукции Вирлпул – 0 800 30 20 30
Горячая линия для гарантийного обслуживания продукции Панасоник – 0 800 309 880
По всем остальным вопросам можно оставить заявку по телефонам:
044-456-39-48
050-441-27-24 (есть Вайбер)
В зависимости от вашего местонахождения и модели товара мы предложим наиболее простой и быстрый алгоритм передачи товара в СЦ.
Обратите внимание, что услуги службы доставки по пересылке товаров в наши сервисные центры в обе стороны оплачиваются покупателем.
При передаче товара в наш сервисный центр, не забудьте приложить:
- гарантийный талон;
- чек (копия);
- рекламация
Так как мы продаем технически сложные изделия, товар будет отправлен на экспертизу, которая определит причину поломки: производственный брак или неправильная эксплуатация. В первом случае, товар будет отремонтирован бесплатно либо, при невозможности ремонта, мы заменим товар на новый, или вернем денежные средства. Предсрок ремонта составляет 14 дней. Однако срок ремонта может увеличиться на время, необходимое для диагностики, транспортировки в сервисный центр, и на срок поставки запчастей в случае их отсутствия. Во втором случае товар снимается с гарантийного обслуживания, и ремонт возможен только за счёт покупателя
Сертификаты
Рассылка
Введите адрес электронной почты, чтобы получать все новости, обновления о новых поступлениях, специальные предложения и другую информацию о скидках.