СЕРТИФИКАТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА на 24/36 мес.
ООО «Вирлпул Компани Украина» (далее Исполнитель), с одной стороны, и вышеупомянутый Владелец (далее - Заказчик), действуя добровольно, понимая значение своих действий, руководствуясь нормами действующего законодательства, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА:
1.1. Предметом настоящего Договора является осуществление работ по техническому обслуживанию (диагностика) и предоставление дополнительного сервиса (далее - Работы) Товара Заказчику в соответствии с содержанием данного договора о предоставлении услуг по АБС.
1.1.1. Подписывая настоящий Договор, Заказчик подтверждает, что получил сертификат АБС, знаком договору и обязуется его выполнять.
1.1.2. Сертификат АБС дает право на обслуживание Товара, при условиях:
- полной оплаты стоимости данного сертификата;
- своевременной, согласно условиям гарантийного талона, регистрации установки Товара и одновременной регистрации
Сертификата АБС звонком Заказчика Исполнителю через информационный центр по номеру 0800 30 20 30;
- прохождение профилактики Товара авторизованным сервисным центром один раз в 6 месяцев, что подтверждается отметкой авторизованного сервисного центра.
1.1.3. Для организации профилактики Товара авторизованным сервисным центром Заказчик обращается к Исполнителю через информационный центр, по телефону 0800 30 20 30, не реже одного раза в 6 месяцев. Диагностика и профилактика Товара осуществляется по прейскуранту авторизованного сервисного центра.
1.2. Товар.
Серийный номер указанные в данном сертификате, Заказчиком проверены и соответствуют действительности.
1.3. Техническое обслуживание и предоставление дополнительного сервиса Товара включает в себя:
- консультации Заказчика по вопросам подключения и последующей эксплуатации Товара, дополнительного обслуживания;
- бесплатный выезд мастера для проведения диагностики и устранения недостатков Товара, возникших по вине производителя, во время или по окончании гарантийного срока в период действия данного сертификата;
- бесплатное устранение недостатков Товара, возникших по вине производителя включая бесплатную замену запасных частей, в период действия данного сертификата;
- доставку Товара весом более 5 кг в сервисные центры для осуществления ремонта;
- в случае обмена неисправного Товара на аналогичный качественный, если по заключению сервисного центра или Исполнителя, товар не подлежит ремонту и имеет недостаток, который возник по вине производителя (продавца, исполнителя), средства за приобретенный сертификат не возвращаются.
1.4. Услуги не предоставляются в следующих случаях:
- устранение механических повреждений (дефектов) Товара, вызванных: использованием некачественных расходных материалов, нарушением правил эксплуатации, нарушением инструкции по установке, действием внешних факторов (перепад напряжения, пожар, попадание жидкости, проникновение насекомых и т.п.);
- замена расходных и комплектующих материалов (например батареи, фильтры, электрические лампочки, шнуры и блоки питания и т.д.);
- устранение косметических дефектов, не мешают работе техники и не нарушают ее безопасное
использования;
- информационные таблички, содержащие идентификационный и серийный номер изделия, удалены или испорчены;
- данные в договоре были неправильно заполнены или имели исправления.
- если информация о серийном номере и модель не совпадает с гарантийным талоном или изделием;
- при отсутствии гарантийного талона;
- при отсутствии своевременной регистрации установки Товара и Сертификата АБС;
- при отсутствии своевременных обращений Заказчика к Исполнителю, через информационный центр по номеру 0800 30 20 30 по профилактике Товара и соответствующих отметок авторизованного сервисного центра о своевременной профилактике товара.
2. Выполнение работ:
2.1. Срок и условия выполнения работ.
2.1.1. Работы могут выполняться у заказчика или на территории СЦ, если этого требует сложность ремонта. В стоимость сертификата входит бесплатный выезд мастера на расстояние 50-ти км от размещения АСЦ.
2.1.2. Срок выполнения работ по ремонту техники, вышедшей из строя регулируется действующим законодательством но не должен превышать срок в 14 календарных дней со дня доставки товара в сервисный центр, или передачи его уполномоченному Исполнителем лицу. В случае, если выполнение работ в срок невозможно в связи с отсутствием необходимых деталей, срок выполнения работ продлевается на время, необходимое для поставки таких материалов.
2.1.3. Бесплатная диагностика изделия осуществляется единовременно в период с даты окончания гарантии производителя до даты окончания действия данного сертификата.
2.1.4. Работа по настоящему Договору выполняется на основании заявки Заказчика.
2.1.5. Заявка принимается Исполнителем средствами телефонной связи через контактный центр по телефону 0800 30 20 30.
2.1.6. Исполнитель может поручить выполнение работ третьим лицам, заключив с ними соответствующие соглашения, без согласования с Заказчиком.
2.2. Расчеты между сторонами.
2.2.1. Заказчик осуществляет оплату 100% стоимости работ, указанных в пункте 1.3 настоящего Договора при приобретении и заключении Договора одновременно с приобретением товара.
2.2.2. В стоимость работ по настоящему Договору не входит стоимость дополнительных работ и материалов, необходимых для выполнение услуг по установке и подключению, которые заказываются и оплачиваются Заказчиком согласно тарифам Исполнителя (лица им уполномоченным) или выполняются или предоставляются Заказчиком самостоятельно.
2.3. Порядок приема передачи работ.
2.3.1. Прием-передача работ осуществляется Заказчиком при отсутствии претензий к работам, по наряду-заказу, после окончания выполнения работ Исполнителем, о чем свидетельствует подпись Заказчика. В случае претензий к качеству выполнения работ Заказчик делает отметку в наряде-заказе.
2.4. Прочие условия.
2.4.1. Обязательства Исполнителя по настоящему договору не является гарантийным обязательствам производителя или продавца Товара и не заменяют их.
2.4.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания срока бесплатного обслуживания определенного в общих положения Сертификата.
2.4.3. Договор заключен с отменительным условием (обстоятельством), а именно он считается прекращенным при условии невыполнения Заказчиком п. 2.2.2 настоящего Договора.
2.4.4. Все споры между сторонами решаются путем переговоров, а в случае невозможности достижения согласия в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.4.5. В случае возврата Заказчиком Товара надлежащего качества, Исполнитель возвращает Заказчику стоимость указанную в п. 2.2.1 настоящего Договора, а настоящий Договор прекращает свое действие. При этом, в случае выполнения каких-либо работ и / или услуг (в т.ч. подключения, настройки и т.д.) сумма уплаченная по Договору возврату не подлежит.
2.4.6. Заказчик подписывая этот договор, дает согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону Украины "О защите персональных данных" от 01.06.2010 №2297. Исполнитель может давать доступ и передавать персональные данные Заказчика третьим лицам не меняя при этом цели обработки, указанные в настоящем Договоре.
Другие новости
все новости-
15.03.2022 Семінар/практикум "РРО: как избежать популярнейших нарушений и штрафов в HORECA"
15 февраля 2022 -
СЕРТИФИКАТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА на 24/36 мес.
22 сентября 2021 -
СОБСТВЕННАЯ ПРАЧЕЧНАЯ - ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СТИРКИ БЕЛЬЯ
29 марта 2021 -
График работы на праздники
23 декабря 2020
Современный отель становится технологичнее — все больше бизнес-процессов автоматизируются. Соответственно, возрастают требования к оборудованию, которое применяется в отельном бизнесе. То, что раньше за неимением альтернативы выполнялось вручную или бытовыми машинами, сегодня возлагается на более технологичное, специально приспособленное для промышленной эксплуатации оборудование.
Рассылка
Введите адрес электронной почты, чтобы получать все новости, обновления о новых поступлениях, специальные предложения и другую информацию о скидках.